Комитеты

Клубную работу организуют и ведут четыре профильных комитета:

1. «Содействие в развитии менеджеров»

1.1. Клуб как площадка для профессионального общения.

1.2. Участие в профессиональном обучении:

- программы Вузовской подготовки;

- программы повышения квалификации Вузов и учебных центров;

- собственные обучающие программы СКК.

 1.3. Проведение семинаров и тренингов:

- на базе Вузов и учебных центров;

- собственные программы

1.4. Создание профилей компетенций и проведение оценочных процедур  членов СКК для уточнения программ их развития.

1.5. Консультационная поддержка, в т.ч. и с использованием инструментов коучинга.

1.6. Возможность установления контактов в профессиональной среде.

1.7. Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства 

2. «Содействие в продвижении людей на рынке труда»

2.1. Консультирование кандидатов по особенностям отдельных сегментов рынка труда в рамках программы профориентации

2.2. Подбор персонала:

- содействие членам СКК в трудоустройстве и получении кандидатов на вакансии;

- предоставление рекомендаций по отобранным кандидатам

2.3. Содействие менеджерам в реализации программ личностного развития в период смены места работы

2.4. Реализация проектов по карьерному сопровождению менеджеров по персоналу.

2.5. Представление интересов менеджеров по персоналу на рынке труда.

3. «Формирование имиджа профессии и взаимодействие с внешней средой»

3.1. Взаимодействие  с аналогичными общественными объединениями и профессиональными ассоциациями, органами государственной власти и управления, образовательными учреждениями и коммерческими организациями, СМИ.

3.2. Продвижение СКК как социально-ориентированной некоммерческой организации.

3.3. Формирование собственного экспертного совета для оценки проектов управленческих решений и локальных нормативных документов в области управелния персоналом.

4. «Управленческий консалтинг»

4.1. Реализация проектов по управленческому консалтингу (кадровый аудит, приведение трудовых договоров в соответствие с требованиями законодательства РФ и т.д.)

4.2. Организация и проведение оценочных процедур в организациях-заказчиках (от классической аттестации до оценки уровня удовлетворенности и вовлеченности сотрудников).

4.3. Подбор кандидатов на вакансии руководителей и ключевых специалистов на проектной основе.

4.4. Диагностика типа корпоративной культуры в организации и морально-психологического климата в коллективах.

4.5. Организация и ведение стратегических сессий.

4.6. Исследование рынка труда и компетенций для отдельных отраслей и профессиональных групп работников.

4.7. Разработка локальных нормативных актов в сфере управления и систем стимулирования различных категорий работников.

4.8. Построение «под ключ» систем управления персоналом в организации