Услуги для организаций.

Преимущества для компаний-партнеров:

- Гарантия результата – услуги оказывают высококвалифицированные специалисты-практики в области управления персоналом, менеджмента и организационного развития

- Эффективные бизнес-решения – от экспертов, имеющих предпринимательский опыт, хорошо понимающих проблемы российского бизнеса

- Экономия времени и финансовых затрат - удобные цены на услуги, сокращение потерь от ошибочных решений и действий, бесплатные консультации по актуальным вопросам управления персоналом

Руководитель направления по работе с организациями

Михайлина Ольга Борисовна

Тел. +7-927-7144510

E-mail: mix012017@yandex.ru

Основные услуги:

1. Кадровый аудит

2. Ведение кадрового делопроизводства (аутсорсинг)

3. Подбор персонала

4. Оценка персонала

5. Обучение персонала

6. Исследования

7. Организация работы службы персонала

1. Кадровый аудит в целом — это анализ эффективности работы с кадрами.

По согласованию с руководством компании-заказчика может включать одно или несколько направлений:

  • полнота и правильность ведения кадрового делопроизводства, а также оценка качества основных документов, регламентирующих работу по управлению 

персоналом

  • оценка системности работы по управлению персоналом: анализ процессов планирования потребности в персонале, набор, отбор кадров, адаптация работников, определение заработной платы и льгот, перемещение работников, обучение и повышение квалификации, деловая оценка, планирование карьеры и некоторые другие. 
  • анализ   демографических   и  профессионально-квалификационных характеристик персонала. Эта оценка включает в себя оценку по демографическим характеристикам (пол, возраст), по уровню образования работников, по степени заполненности вакантных рабочих мест в аппарате управления, по соответствию квалификации сотрудников профессиональным стандартам
  • оценка  показателей, характеризующих  качество управления персоналом: текучесть кадров, производительность труда, количество нарушений трудовой дисциплины и др.
  • специальные исследования, например, анализ вовлеченности, диагностика психологического климата и т.д. (см. п.6 «Исследования»)

Результатом аудита, как правило, являются отчет и рекомендации  по решению выявленных  управленческих проблем, повышению эффективности работы с кадрами и вопросам кадровой безопасности.

Кроме того, возможна консультационная помощь или реальное участие специалистов-аудиторов в их  практическом решении.

2. Ведение кадрового делопроизводства (аутсорсинг).

Аутсорсинг кадрового учета (оказание услуг по ведению кадрового учета и делопроизводства)  предназначен для предприятий среднего и малого бизнеса, которые начинают или развивают свою деятельность и не обладают достаточными ресурсами для содержания профессионального кадровика или же, в связи с небольшой численностью персонала, не нуждаются в кадровике на полнуюставку.

Кадровое делопроизводство – рутинный бизнес-процесс, жизненно важный для любой компании, независимо от ее сферы деятельности. Ведение кадрового делопроизводства усложняется тем, что нужно постоянно отслеживать изменения в  трудовом законодательстве, а также иных нормативных актах.

Работа проводится дистанционно или специалист-кадровик будет появляться в офисе оговоренное количество раз в месяц (но не менее двух раз) для оформления необходимых бумаг, а также будет постоянно на связи по телефону и электронной почте.

Перечень выполняемых нами работ в рамках ведения кадрового  делопроизводства:

2.1. Услуги по ведению кадрового делопроизводства

2.1.1. Ведение кадрового делопроизводства (ежемесячно)

Оформление первичных кадровых документов:

  • личных дел;
  • личных карточек;
  • трудовых договоров;
  • дополнительных соглашений к трудовым договорам;
  • кадровых приказов;
  • штатных расписаний и приказов на них;
  • графиков отпусков;
  • уведомление о начале отпуска;
  • документов по командировкам;
  • табелей учета рабочего времени;
  • приказов о премировании;
  • трудовых книжек;
  • книг учета кадровых документов и трудовых книжек;
  • образцов заявлений;
  • других первичных кадровых документов по приему, перемещению, увольнению работников и переписке с ними;

Устное консультирование по вопросам текущего кадрового учета.

Примечание. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждой организации.

2.1.2. Передача ведения кадрового делопроизводства (единовременно, например, при смене ответственного сотрудника)

  • Экспертиза первичных кадровых документов при приеме дел
  • Экспертиза внутренних локальных актов при приеме дел

2. 2. Разработка локальных нормативных актов для кадрового учета

  • Локальные нормативные акты по трудовому праву организации 
    (Правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и другие положения)
  • Должностные инструкции
  • Коллективный договор (в основном настоящий договор требуется составлять при численности сотрудников от 50 человек)
  • Журналы регистрации кадровых документов и событий

Эти услуги не требуются постоянно, но именно эти кадровые документы являются основой.

2.3. Разработка трудовых договоров

  • Трудовой договор
  • Дополнительные соглашения к трудовому договору

От того, какой трудовой договор Вы заключите с работником сейчас, зависит то, как Вы сможете защищать Ваши интересы в будущем! Экономить на этом нельзя!

2.4. Постановка кадрового учета

Объем и стоимость данной услуги будет формироваться в зависимости от отраслевых, организационных, структурных и иных показателей, которые индивидуальны и определяют время на проработку всех вопросов.

2.5. Восстановление кадрового учета

Восстановление  кадрового учета является услугой, которая во многом определяется периодом восстановления и состоянием кадрового учета в прошлые периоды. Кроме того, важны отраслевые, организационные, структурные и иные показатели. Именно это будет определять формирование конечной стоимости данной услуги.

_______________________________________________________________________________

Все больше компаний выбирают кадровый аутсорсинг, потому что это действительно дешевле и эффективней, чем содержать свою кадровую службу.

Руководству компании не нужно заботиться об организации рабочего места кадровика, не нужно платить социальные налоги на зарплату сотрудника - просто заключается договор на аутсорсинг.

Мы гарантируем правильное и своевременное оформление кадровых документов и дополнительные консультации по кадровому менеджменту и безопасности.

3. Подбор персонала

Мы  предоставляем услуги по подбору и оценке персонала на высоком профессиональном уровне. Сюда входит как отбор высококлассных специалистов среднего звена (Management Selection), так и поиск кандидатов на вакансии высшего звена, руководителей отделов, организаций (Executive Search).

Преимуществом нашей работы является возможность для будущего работодателя:

1. провести успешный поиск и более точную оценку кандидата по отзывам и рекомендациям наших коллег

2. оценить уровень компетенций и личные качества по специально организованной процедуре оценки руководителей/специалистов высокого уровня

3. получить заключение нашего специалиста по кадровой безопасности о наличии нежелательного «досье», склонности к вредным привычкам, обману и мошенничеству.

Информация о вакансиях специалистов по направлению «Управление персоналом» (руководители службы управления персоналом, менеджеры по персоналу, специалисты отдела кадров, рекрутеры и др.) размещается бесплатно.

4. Оценка персонала

Оценка персонала является неотъемлемой частью современной системы управления персоналом.


Цели проведения оценки:

  • оценка кандидата при отборе на ключевые позиции;
  • определение эффективности работы персонала;
  • изменение системы оплаты труда для повышения мотивации персонала;
  • выявление факторов для повышения производительности труда;
  • формирование кадрового резерва на выдвижение;
  • составление программы обучения и развития персонала;
  • выявление «балласта» среди персонала;
  • повышение ответственности и исполнительской дисциплины.



Что оценивается?

В зависимости от должности и функциональных обязанностей:

  • результаты работы за определенный период и/или
  • профессиональные навыки и компетенции.


Не для всех должностей просто выделить конкретный результат работы. Например, для рабочего на производстве и менеджера по продажам это сделать легко, а менеджера по маркетингу и рекламе, инженера, бухгалтера, управленцев надо оценивать и по компетенциям.
 

Компетенции (competency) – это модель рабочего поведения, способы выполнения работы, знания или навыки, которые необходимы для выполнения работы на высоком уровне. Компетенции разрабатываются под каждую должность и представляют собой стандарты выполнения работы, а не просто перечень требований к должности.
 

Методы оценки персонала подбираются в зависимости от задач оценки, ситуации в компании, ситуации на рынке труда.
 

В своей практике для оценки компетенций мы используем:

  • метод экспертных оценок,
  • метод 360 градусов,
  • Assessment (центр Оценки),
  • тестирование,
  • структурированное интервью и др.


Для оценки результатов работы мы используем метод управления по целям (MBO).
 

Кто оценивается?

В зависимости от задач может проводиться оценка всего персонала (как руководителей, так и специалистов), сотрудников отдельного подразделения, только руководителей, оценка готовности к руководящей работе или работе в новом проекте или должности. 

Мы предлагаем комплекс услуг по оценке или отдельно по выбору:
 

  • разработку системы оценки персонала и написание Положения по оценке персонала;
  • разработку компетенций по должностям;
  • проведение оценки персонала;
  • рекомендации по расстановке, перемещению персонала, формированию кадрового резерва и увольнениям;
  • составление программы развития персонала по итогам оценки.


Стоимость проекта по оценке персонала определяется после предварительного обсуждения задач оценки, объема работ, методов оценки.

5. Обучение персонала

Повышение конкурентоспособности предприятия и организационное развитие в эпоху постоянных изменений невозможно без регулярного обучения персонала.

Для того чтобы обучение приносило пользу сотруднику, и, конечно, компании, которая это обучение оплачивает, обучение сотрудниковдолжно быть основано на системном подходе. Комплекс услуг по корпоративному обучению персонала включает:

  • Определение потребности в обучении, постановка задач и составление программы обучения/развития персонала,
  • Проведение обучения опытными бизнес-тренерами и/или экспертами-профессионалами  Самарского кадрового клуба,
  • Оценка результатов обучения, сопровождение по закреплению и практическому использованию новых знаний и навыков.

В зависимости от задач обучения, тематической специфики, уровня специалистов выбираются наиболее эффективные современные формы обучения, такие как: тренинг, мастерская, семинар, индивидуальный или групповой коучинг, фасилитация, деловые игры, организация наставничества, дистанционное обучение и т.д.

Что учесть при планировании обучения, чтобы оно было наиболее эффективным?

  • Задачи обучения должны быть связаны со стратегическими целями организации
  • Необходимо четкое понимание, какие компетенции нужно развивать
  • Задачи обучения необходимо формулировать таким образом, чтобы они были ориентированы на определенный результат
  • Формы и методы обучения должны учитывать все возможные подходы
  • Необходима мотивация сотрудников к повышению квалификации

Самарский кадровый клуб регулярно организует и проводит открытые семинары по актуальным вопросам службы управления персоналом, а также  по менеджменту и повышению личной эффективности.

Для  персонала компаний-партнеров обучение проводится по направлениям:

1. продажи и сервис

2. деловые коммуникации (переговоры, навыки публичных выступлений и презентаций, управление конфликтом и т.д.)

3. управленческие компетенции для руководителей

4. программы для топ-менеджмента

5. командообразование (не «веревочные» курсы)

6. Исследования персонала

Исследования персонала – это эффективный инструмент, с помощью которого можно выявить проблемные зоны и провести необходимые изменения. Улучшив ситуацию по ключевым направлениям, компания может существенно повысить результаты бизнеса и уровень личной эффективности сотрудников.

Например, согласно исследованию фирмы Tower Perrin, рост чистой прибыли компаний с высоким уровнем вовлеченности персонала был на 17,5% выше, чем у компаний с низким уровнем вовлеченности.

Исследования персонала — это системный и организованный процесс сбора, классификации, анализа и представления данных, относящихся к потребностям, мотивам, поведению, отношениям, мнениям сотрудников организации. Исследования носят системный характер, т.к. представляют собой последовательность определенных процедур (шагов), которую необходимо соблюдать для получения точных и достоверных данных.

В настоящее время исследуются следующие параметры:

 

- вовлеченность и лояльность персонала;

- восприятие персоналом системы компенсаций и поощрений;

- восприятие персоналом менеджмента и руководства компании;

- отношения в коллективе;

- внутрифирменные коммуникации;

- отношение сотрудников к компании;

- обучение;

- возможность сотрудника развиваться и расти;

- бизнес-процессы и процедуры, принятые в компании.

По результатам исследования составляется отчет с рекомендациями по улучшению работы с персоналом.

Для эффективного мониторинга изменения настроений персонала (удовлетворенность, лояльность и т.д.) важно, чтобы одинаковое исследование проводилось из года в год. В этом случае можно видеть динамику исследуемых показателей и эффективность действий руководства компании по работе с персоналом.

7. Организация работы службы персонала

Интерим-менеджмент - эффективный инструмент в управлении компаниями - наем топ-менеджеров на короткий срок для решения конкретных задач 

В отличие от бизнес-консультанта интерим, как руководитель, берет на себя ответственность за планирование, принятие решений и воплощение их на практике.


Предоставление услуг интерим-директора по персоналу.

Проведение изменений в организации. Организация системы управления персоналом, выстраивание бизнес-процессов, подбор и обучение специалистов кадровой службы. Подготовка постоянного руководителя HR-службы.

_______________________________________________________________________________

Дополнительная информация и консультации по услугам Самарского кадрового клуба:

Руководитель направления по работе с организациями

Михайлина Ольга Борисовна

Тел. +7-927-7144510

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.